Компания Volvo распространила сведения о проекте по созданию электрической версии хэтчбека C30 - BEV (Battery Electric Vehicle). Автомобиль оснащен электромотором, который питается от литий-ионных батарей мощностью 24 киловатта. Для сравнения, в гибридных силовых установках обычно используются 12-киловаттные аккумуляторы.
Максимальная дальность поездки на одной подзарядке у электрического хэтчбека С30 составляет 150 километров, разгон до "сотни" занимает около 11 секунд, а скорость ограничена 130 километрами в час. Полная зарядка электрического С30 занимает восемь часов, причем для этого достаточно обычной 220-вольтовой розетки. Двигатель электрокара находится под капотом, а батареи установлены в трансмиссионном тоннеле и между задними колесами, на месте где у модели с двигателем внутреннего сгорания находится бензобак.
В Volvo предполагают, что такие электромобили будут пользоваться спросом у жителей европейских городов, которые по статистике, имеющейся в распоряжении компании, проезжают в среднем за день по 90 километров. Когда появится серийный электрокар С30 BEV пока неизвестно.