Нововведения в составляющих частях машиностроения, открытия, патенты и т.п.
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009»Сентябрь»21 » Результаты тестирования гусеничной цепи с двойной втулкой
Результаты тестирования гусеничной цепи с двойной втулкой
22:00
Уже с апреля 2008 года компания ООО "Комацу СНГ" начала пробную эксплуатацию гусеничной цепи с двойной втулкой на базе бульдозера D275A-5D спецификации на -50єС. Испытания проводились в Ханты-мансийском округе, в 500 км от г. Сургут на бульдозере, принадлежащем крупнейшему заказчику Komatsu в России – ОАО "Сургутнефтегаз". Пробная эксплуатация еще не закончена, но уже сейчас можно констатировать, что срок службы гусеничной цепи будет в три и более раз дольше по сравнению с традиционной гусеничной цепью.
Известно, что расходы на ходовую часть являются наиболее дорогостоящими среди прочих на содержание любого бульдозера. Инженеры Komatsu подошли к этой проблеме конструктивно, и нашли решение, разработав принципиально новый тип гусеничной цепи. Взамен одинарной, на пробную эксплуатационную модель D275A-5D была установлена двойная втулка, при этом ее наружная часть имеет возможность свободного вращения. При движении бульдозера, наружная часть втулки вращается, соприкасаясь с зубьями ведущей звездочки (традиционная же втулка при соприкосновении не вращается).
Сейчас гусеничная цепь с двойной втулкой разработана для двух моделей бульдозеров Komatsu – D275 и D375 для температурной спецификации -50єС. Однако по желанию заказчика, изготовление ее возможно под определенные климатические условия, в которых предстоит работать технике.